Какая связь между этими двумя культурными явлениями? Никто не знает? А я, вот, знаю…
Композитор Юрий Потеенко, который написал музыку для «Дневного дозора», вскоре займется (если еще не занялся) переоркестровкой балета Цезаря Пуни «Дочь фараона«, который страшно важен для Большого театра тем, что больше не идет нигде и в этой связи очень неплохо продается на Западе. До сих пор этот балет шел в оркестровке Сотникова, а вчера в КДС его исполнили в этой оркестровке в последний раз. Теперь «Дочь фараона» вновь пойдет только весной и, как говорят, уже в новой оркестровке.
В свое время Геннадий Рождественский пытался этот балет из репертуара театра изъять, поскольку уж очень убогая это музыка. Но сразу после ухода маэстро балет в репертуар вернулся и, видимо, вернулся настолько прочно, что для него теперь уже заказывают переоркестровку. Кашу, и правда, маслом не испортишь. Хованщина, вот, что в оркестровке Римского, что в оркестровке Шостаковича — все равно музыка хорошая. А вот Пуни, к сожалению, не совсем Мусоргский. Я бы даже сказал — совсем не Мусоргский.
>Кашу, и правда, маслом не испортишь. Хованщина, вот, что в оркестровке Римского, что в оркестровке Шостаковича — все равно музыка хорошая. А вот Пуни, к сожалению, не совсем Мусоргский.
То есть, не только кашу маслом не испортишь, но и г.. маслом не улучшишь 🙂
Пуни, может, и не Мусоргский. Но ему и не надо им быть 🙂 В балете хорошая музыка та, которая танцевать не мешает!
К сожалению (для балетных), музыка бывает либо хорошая, либо плохая. Лучше всего танцевать не мешает тишина. 😉
Или, как Хайкин говорил в свое время: "Самая лучшая музыка — это пауза. Во-первых, всегда строит…" 😉
Видел я этого "Фараона" с пол=года тому
по меццо
Лучше б спящую показали
или болото или жизель
Ни рыба ни мясо
оркестр вял (может пленка плохая )
Самое главное в этом фильме который
япошуи сделали — сам Большой да хлопки