Прошедший позавчера юбилейный концерт Московской филармонии вызвал столько разговоров, что писать о нем сейчас уже, наверное, даже неприлично. Единственную вещь, которая меня сразила наповал и которой я уже второй день не могу не делиться с теми, кто концерт не смотрел, сообщил зрителям и телезрителям великий и могучий Святослав Бэлза.
Объявляя выход на сцену сопрано Татьяны Моногаровой, он рассказал, что г-жа Моногарова, оказывается, является лучшей Татьяной в истории оперы. Остается, конечно, маленькая надежда на то, что это был «каламбурчик», однако кому ни расскажи — все воспринимают этот пассаж вполне определенным образом.
Предыдущая заметка
She’s always a woman to me
She’s always a woman to me
Следующая заметка
Борис Андрианов в эфире радио «Культура»
Борис Андрианов в эфире радио «Культура»
Насколько я помню, ее фамилия всегда писалась через "о": МОнОгарова.
Мне так тоже казалось раньше.
На мой вкус объявление её "лучшей Татьяной" было просто ритуальной рекламой, к которой всё равно уже никто не прислушивается…
Боря, а где кстати все эти разговоры о концерте? На том же Форуме по-моему никакого обсуждения не было…
Ну, как же Борменталь не заставил себя долго ждать ;)))
Катя и Сережа — точно. Спасибо. 🙂 Я смотрел в разных источниках — и видел два варианта. А на сайте театра проверить не удосужился. 🙂
На форуме — не было. А так, вокруг вживую, в аське даже… За вчерашний день я где-то с пятью-шестью людьми спел активно этот концерт обсудить. 🙂