Написал о концерте и вспомнил, что задолжал уже целых несколько ссылок на материалы, которые обещал дать как только, так сразу, но закрутился и забыл.
Прежде всего, давно анонсированный и, кажется, уже приведенный в окончательно хорошую форму рассказ Константина Мишуровского о работе над колокольным звоном в недавней премьере «Бориса Годунова». По-моему, очень интересно, учитывая то, что Мишуровский — профессиональный звонарь. И крайне симпатичный человек, к тому же…
Началась и чуть ли уже не закончилась продажа филармонического абонемента оркестра Большого театра. Кстати, только что в голову пришло: а что, БЗК раздумали уже закрывать? Как-то не успеваю следить за планами консерватории на этот счет… Так или иначе, программу абонемента можно увидеть на сайте театра. И, я думаю, не бежать за абонементом (хотя Московская филармония упорно считает продажу абонементов одним из основных своих приоритетов), а спокойненько придти в следующем сезоне и купить билет именно на понравившийся концерт. Выбор можно сделать, основываясь в том числе и на комментариях главного дирижера (на том же сайте).
Кстати, по поводу главного дирижера. Непосредственно перед премьерой «Бориса» Александр Ведерников посетил студию Елены Чишковской на радио «Культура» и провел там целый час. Расшифровка этого разговора, отредактированная Наталией Шадриной, уже довольно давно опубликована. Возможно, в какой-то момент я вывешу и полный текст, хотя, думаю, это не так уж и актуально — самое важно, так или иначе, уже можно прочитать.
Вот, кажется, и все. Ссылку на большое интервью с Наталией Гутман пока не даю, за отсутствием таковой. Надеюсь, свежий номер «Музыкальных инструментов» выйдет в начале июня — вот тогда и…