Борис Филановский называет конкурс на создание детской оперы и балета, объявленный Большим театром, очередной показухой и говорит, что он проводится не вполне честно. При этом на сайте театра я сравнительно давно уже наблюдал информацию об этом мероприятии — и там же написано о том, что первоначальная информация о конкурсе появилась 3 июля 2007 на пресс-конференции, а 15 июля был размещен информационный блок в «Культуре». Кстати, смутно помню, что в одной из бесед с главным дирижером, также регулярно появляющихся на сайте, он тоже упоминал об этой затее.
Другой вопрос, что, возможно, как это часто бывает, про это действительно сказали не настолько громко, насколько хотелось бы в том числе и заинтересованным в получении заказов композиторам. Так что в этом смысле Филановский, может оказаться прав. Жаль, если так.
Обычно, конкурсы обьявляют, когда победитель в них давно уже «назначен» . Опыт показывает ,что интервью дают » своим «,
а если ты пытешься пробиться то тебя «гнобят » елико возможно.
В свое время я был «свой » . И прошел бы финал на поступлении в консу
щелчком. Все давно уже было решено, потому что мой учитель показывал меня сему профессору раз в полгода, а тот давал советы , что и как .
Но я дурак сказал студентке первого курса, красивущей женщине, что профессор-кобель, который сломает ее жизнь и вернется к прежней жене. В результате -завал финала, родители моей девушки мне отказали, потому что тогда программеры не котировались . И вот я в Израиле.