Как выяснилось, я каким-то образом пропустил интервью Александра Ведерникова журналу GQ. Мне кажется, очень интересно. Кроме того, прочитав этот текст, хочется поставить памятник Анастасии Хачатуровой, кто бы она ни была. Классно сделано.
Помимо всего прочего, нельзя не отметить, что, если сравнивать с ситуацией, скажем, пятилетней давности, сегодня Ведерников стал лично общаться с прессой намного больше. Потому что пять лет назад, допустим, он и слышать не хотел ни о каких интервью. Собственно, он и сам говорит, что ему «больше всего нравится, когда внимание отсутствует. Хочется, чтобы никто не приставал и дал спокойно заниматься своим делом«. При этом на каком-то этапе Александр Александрович решил, что «все мы, в Большом, ради гражданского долга. А личные амбиции можно реализовать в другом месте«, и все же начал давать интервью. Не так давно весь оркестр гонялся за DVD с записью передачи «Школа злословия» с ним. Я лично сделал штук восемь копий.
При этом, как ни странно, слава действительно к нему, что называется, «не липнет». Оно и понятно — если человек сам не хочет, то у всех на устах не окажется. Я только все не могу понять: в случае с главным дирижером Большого театра это хорошо или плохо?
«Поэтому все мы, в Большом, ради гражданского долга. А личные амбиции можно реализовать в другом месте.»
На мой взгляд,человек,озвучивающий такое или лицемер,или неадекватен.
Глупость. Нельзя не понимать, что такое Большой театр. Нужно быть дураком, чтобы не хотеть реализовать какие-то свои амбиции. Но нужно быть уж совсем пустым местом, чтобы не осознавать, какую ответственность накладывает должность «главный дирижер Большого театра».
См. последние пару записей в этом блоге. Вы что, сговорились все, что ли? Я вам тут адвокат???
Боря,скажи мне,ты тоже в Большом ради гражданского долга?
Или всё-таки работаешь там,(как и многие другие)потому,что ничего лучшего просто пока нет? (вопрос можно оставить без ответа)
Я согласен с тобой,что должность ГДБТ накладывает ответственность.Только тогда не стоит говорить МЫ. Не все шли в Большой театр исключительно за ради исполнения гражданского долга.
Конечно ты не адвокат 🙂 Просто тоже играешь в игры,как и все мы.
Когда я играю в игры, то четко это понимаю. Ты, видимо, будешь, смеяться, но у меня есть масса других вариантов. (В отличие от многих других). Я работаю там, где я работаю, потому что мне это интересно. И потому что я считаю, что могу что-то изменить. И меняю, кстати. Медленно, но верно. Что касается того, что «ничего лучшего нет» — я могу уйти из театра завтра, и ничего не потеряю (по деньгам, по крайней мере).
При всем при этом, главный дирижер в этой организации — конечно, совсем другая величина, чем, допустим, артисты оркестра. Просто мое счастье, что я еще помню тех артистов оркестра, которые гордились тем, что здесь работают, И которые тоже тут работали «ради гражданского долга» в том числе. В них, кстати, это осталось. В этом смысле это дает мне надежду, что Большой театр не превратится в один из ряда европейских театров. Он весьма преуспел на этом пути, но я надеюсь, окончательных преобразований еще не произошло. Во многом поэтому я еще здесь — потому что верю, что от меня что-то зависит.
Се ту.