Московская филармония взяла в последнее время моду ставить в одном концерте нескольких молодых инструменталистов. Хорошо, если нескольких пианистов. Но, как правило, это пианист и скрипач, пианист и виолончелист… Каждый играет по одному концерту за отделение.
Почему они так поступают — ясно. У них все это дело так лучше продается. Оно и понятно: за один вечер — фактически два концерта провели и в два раза больше публики привлекли.
Лично меня это раздражает по двум причинам. Первая заключается в том, что непонятно, почему вместо того, чтобы проявить творческий подход к продвижению своих концертов, нужно использовать простые и действенные (не могу не согласиться!), но какие-то немножко неспортивные методы? К тому же, некие средства на продвижение все равно тратятся — но кто, спрашивается, обращает внимание на объявления во всю стену телефонной будки мелким текстом? То есть усилия делаются, но, видимо, не в том направлении.
А вторая причина еще прозаичнее: в разделе «События: анонсы и обсуждения» на форуме «Классика» мне кажется очень удобной функция «префикс темы». По идее, ведь, как? Захотел посмотреть, что у нас в эти дни хорошего пианисты играют: установил префикс «фортепиано» и получил то, что интересно. Либо, если нужно найти тему о прошедшем концерте, а поиск по тем или иным причинам не помогает — делаешь то же самое.
Но, вот, допустим, хочешь найти, когда играла, там, я не знаю, Катя Мечетина. А выясняется, что не все концерты выползают по префиксу, потому что она участвовала в таких, вот, солянках, в частности, с Сережей Антоновым. Именно для этого я ввел префикс «сборный концерт», хотя, когда делал это, страшно ругался: предвидел. Так оно все и получилось.
Тут, конечно, могу помочь теги. Либо, на крайняк, поиск по музыкальным сайтам. Но ведь это еще надо убедить сообщество в том, что стоит теги к темам прилеплять, что это удобно… Да и поиском все предпочитают почему-то пользоваться встроенным…