Было довольно долгое время, когда я уже знал и слово «Нью-Йорк», и словосочетание «Центральный парк». Но это была чистая теория. Романтические понятия, за которыми никаких собственных переживаний не было. А потом настало время, когда я в первый раз оказался в Нью-Йорке. Когда, несколько позже, я приехал в Лос Анджелес, то понял, что у этих городов есть как минимум одна общая черта: они оба, на самом деле, не один город, а несколько. В Лос Анджелесе это, конечно, выражено намного ярче, но и в Нью-Йорке быстро понимаешь, что Манхэттен — это одно, а Бруклин (который, как известно, знают только мертвые) или, там, Куинс — совершенно другое.
В общем, оказалось, что Манхэттен прекрасен, Мет — тоже (кстати, там напротив есть отличный джинсовый магазин — ему уж лет тридцать, наверное), ну, и Центральный парк — само собой. В нем удивительнее всего, что он кажется абсолютно естественным — будто никто ничего и не делал для того, чтобы он появился, только забором огородили. А на самом деле весь Центральный парк — искусственный, единственное настоящее, что там есть — это вот эти скалы. Все остальное — сделано людьми. Америка считается молодой страной, и трудно представить, что там может быть что-то старше трехсот лет. Скалам в Центральном парке — несколько сот миллионов лет, и, собственно, практически весь Манхэттен стоит на вот этих скалах…
Но я это все, в общем, к тому, что в свое время (в начале восьмидесятых годов, если быть точным) Пол Саймон и Арт Гарфанкел дали в Центральном парке отличный концерт. В предыдущей записи я выложил одну песню с этого концерта, человек пять восхитились и попросили выложить концерт целиком. Что я с удовольствием и делаю — только предупреждаю, что делаю это на неделю — две максимум. Авторские права и все такое. В общем, скачивайте побыстрее, пожалуйста. Вот — Simon and Garfunkel. The Concert in Central Park.