Был такой фильм — см. заголовок. Перевели, кстати, странно. Но бог с ним, с переводом. Не о нем речь.
Бывают такие ситуации, когда ты можешь что-то сделать. И бывают такие, когда уже не можешь. Бывает даже так, что хочешь сказать что-то, говоришь — но тебя не слышат. В такие моменты думаешь — а стоило ли говорить?
И тогда только от тебя зависит — стоило ли. В такой момент понимаешь, треп твои слова, или все-таки это что-то значит… Причем, никогда не можешь знать наверняка. Вернее, знаешь, но боишься и хочешь поддержки. Себя не обманешь: завтра все может измениться. Сам-то себя знаешь. Собственно, даже привык к тому, что все, что говоришь — это просто треп. И что тебе говорят — тоже. Пока это не закреплено договором с печатью твоего имени. Или просто взглядом любимых глаз…
Когда шлепаешь вот этот Trodat Printy 4940 на договоре с твоей фамилией — понимаешь, что это значит очень много. Когда пишешь что-то в этом чертовом блоге сразу (или не совсем сразу) после того, как тебя спросили: «А почему ты ничего не пишешь?» — тоже понимаешь, что все, что ты тут напишешь, читают. И пишешь в ответ. Хотя сколько это значит — никогда не знаешь, даже если хочешь написать какие-то слова, которые никогда не произнесешь вслух.
Когда-то кому-то объяснял — да, собственно, и не один раз: победа важна тогда, когда есть, кому ее принести. Та победа, которая случилась сегодня — очень важна для меня. Самое забавное, что, мне кажется, важна для многих. Для этой вашей (или моей? 😉 ) чертовой индустрии. Там посмотрим. Я, конечно, что-то еще сделаю на эту тему. Как-то разовью этот результат. Попытаюсь, по крайней мере. Но был совершенно конкретный человек, для которого я начинал это делать. Не вышло. Вернее, как сегодня стало понятно, все вышло — просто тому человеку это оказалось не нужно. Время все съело. Но эта война закончилась. Моей победой закончилась, причем.
Я думаю, в итоге, это просто моя победа. Личная. Просто. Моя. Победа. Но только, как я сегодня Вите говорил: я не могу быть один. Такие вещи надо делить. Я хочу поделить. Как выйдет — не знаю. Потому что со мной делать что-либо — сложно. И делать, и делить. Умею добиваться чего-то. Но я сам по себе сложный.. Стоит ли все это того? Выйдет ли то, что надо? Нет, наверное. Уж больно характер трудный. И стиль работы слишком оригинальный — это я тоже слышал когда-то..
Короче говоря: за стиль работы, за результат и за будущее. А прошлое само с собой справится.