Новый альбом «Машины времени» — даром, что записан на Abbey Road — только какими-то отдельными вспышками напоминает Битлов. В то время, как «Машинально», с моей точки зрения, отдает Ливерпулем за километр.
Видимо, в этом состоит некая внутренняя потребность Макаревича или всей группы — возвращаться к корням тем или иным способом. Хотя, как показывает практика, если делаешь все машинально — выходит лучше.
Новый альбом, на мой вкус, своей физиономии не имеет вовсе — и это жаль. Лишний раз доказывает, что для того, чтобы быть группой (или, скажем, квартетом), недостаточно просто раз в пару сезонов уехать в Лондон.
Впрочем, некоторые песни вполне себе цепляют. Как, например, отличный блюз «Новая весна тебя убьет». Или та, что вынесена в заголовок этого поста.
Светофоры на Самотеке этой ночью мигают желтым вполне так, как на перекрестке в Отрадном ровно три года назад. Разве что, для того, чтобы их увидеть, нужно выйти на балкон и закурить. А в Отрадном достаточно было оторвать взгляд от монитора и взглянуть в окно. Курить при этом можно было не отходя от кассы.
Иногда достаточно на очень короткое время вернуться в прошлое для того, чтобы понять, насколько изменилось все вокруг, насколько изменился ты сам… и насколько все это, в общем, к лучшему. Хоть и жаль своего прошлого — но будущее манит и всячески дает понять, что намерено быть, как минимум, не хуже.
Причем делает это так, что хочется ему, как минимум, верить.
Как же они все надоели!… 🙁 А Макароныч — больше всех. Лезет изо всех щелей, прости Господи. (То ли дело дядя Петя Подгородецкий, скромняга)
ИМХО, не пора ли им пора?
Мне не кажется, честно говоря. Макаревич с Креольским танго лично мне сильно поднимает настроение, надо сказать.