Вчера в ММДМ состоялось выступления Володося с НФОРом, а в воскресенье пройдет его сольный концерт там же. Между этими двумя событиями Аркадий находит время общаться с прессой. В частности, он дал интервью Илье Овчинникову. А незадолго до этого, в Люцерне, с ним беседовала Екатерина Бирюкова.
Володось, среди прочего, известен тем, что никогда не участвовал ни в одном музыкальном конкурсе. По нашему времени это — уже победа. Об этом его постоянно спрашивают и это, чувствуется, ему уже порядком поднадоело. Но вообще оба интервью, на мой взгляд, очень интересные. Правда, после последней фразы Кати в ее интервью хочется поднять брови и осведомиться: «Это Вы про себя?»
Хотя это, конечно мелочи. Вопросы интересные, но, читая и тот, и другой текст, в очередной раз прихожу к выводу: «не бывает дурацких вопросов — бывают дурацкие ответы». Ответы Володося — в высшей степени не дурацкие. Приятно видеть, что человек занимается тем, чем хочет и так, как считает нужным.
А я ни на том, ни на другом концерте не побываю. Мне бы очень хотелось, конечно, но как-то не до того. И настроения нет, да и вообще… Не к месту. Вместе с тем, отзывы о его игре слышал очень хорошие, поэтому, думаю, сольный концерт Володося обязателен для посещения всеми, кто пока сомневается, идти или не идти.
Кстати, не побывавшие вчера на концерте, но, как и я, желающие таки приобщиться, могут поинтересоваться происходящим в великом и могучем коммьюнити ru_classical. Я тут ничего объяснять не стану — кто знает, тот поймет.
Вместе с тем, существует такая вещь, как форум «Классика», где также что-то есть в этом смысле, ну, а мнения, естественно, разделились. Хотя дискуссия короткая и пока, в общем-то, малосодержательная. Возможно, зубры попозже подтянутся.
В целом, должен заметить, что, судя по тем отзывам, которые я слышал и читал, Аркадий Володось — пианист замечательный. Могу судить только по бутлегу вчерашнего концерта и по записям Шуберта, слышанным мной когда-то сравнительно давно. Записи — это, конечно, не совсем то. Но те, с кем я, как правило, ни в чем не согласен, ругают его игру. Те, с кем согласен — хвалят. Так что я почти уверен, что Володось — все-таки настоящий музыкант и хороший пианист.
Придется летом съездить куда-нибудь — послушать его вживую. Если удастся дожить, indeed.