Для тех, кто только что родился, сообщаю, что на днях в Ла Скала освистали тенора Роберто Аланью.
В Италии теперь по этому поводу чего только не происходит, но буквально только что скачал видео, благодаря которому можно хотя бы частью понять, что конкретно там произошло. Собственно, это сюжет с итальянского телевидения:
https://www.youtube.com/watch?v=AxyBxbGF-Qg
Из этого видео по крайней мере можно понять, что Аланья блестяще взял высокую ноту «си» в конце Celeste Aida (кто не в курсе — это такая очень известная теноровая ария). Так что он, похоже, и действительно хорошо пел. Упрекнуть его можно разве что в том, что ария, строго говоря, написана в си-бемоль мажоре…
Кроме того, в этом репортаже интересно посмотреть на лицо г-жи Комлоси, когда она видит входящего Антонелло Паломби.
Кстати сказать, в западных блогах давно уже обсуждается тема: если все действительно произошло внезапно — откуда ж так быстро появился Паломби?
ну не блестяще, конечно, но типа справился он с этйо нотой. к тому же, ни одна, даже самая на свете избирательная, строгая публика не выгонит певца только за одну не безупречно взятую ноту. явно в этой истории что-то не так.
Он выше взял, чем надо. 😉
это не всегда хорошо, Борь! он взял выше, но напряженно и почти на крике.
к тому же, я ж в целом согласна с тобой — явно тут что-то не чисто.
Освистали за то, что в интервью Аланья высказался в адрес слушателей, что они ничего не понимают в опере.
Варечка, я-то только про то, что последняя нота там си-бемоль, а он взял си-бекар. Фальшиво, то есть. Зато круто в смысле того, что взял выше, чем нужно. 🙂
А у вас не возникает ощущения, что это какой-то розыгрыш? В смысле обе стороны разыгрывают некие роли? Ну взял фальшивую ноту, ну зашикали из зала… Но ведь он ушёл со сцены буквально через секунд пять этого шикания, как будто уже был готов уйти, как только начнуть свистеть! И серьёзный артист по-моему не будет так сразу уходить со сцены и обрывать выступление, если ему свистят… Да и пусть если даже ушёл, но почему нельзя было продолжить через минуту? И, как уже Боря написал, "сменщик" нашёлся в кустах удивительно быстро…
последние выступления Аланьи в "Манон" в Вене были ужасны…
про его высказывания в прессе о некомпетентности публики все верно: особенно хамской дремучестью отличается именно итальянская публика: достаточно посетить несколько спектаклей в Риме или той же Ла Скале, чтобы понять — итальянцы забыли, что такое безупречный вокал…